ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2016 г. N 110 О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ

25.05.2019

Собрание жителей села Курукал решили участвовать в этой инициативе и решили поддержать проект по построению мини спортивной площадки на территории МКОУ "Курукальская сош".

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2016 г. N 110

 

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ

 

 

В целях поддержки проектов местных инициатив муниципальных образований Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить:

Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Дагестан на реализацию проектов местных инициатив согласно приложению N 1;

Порядок проведения конкурсного отбора проектов местных инициатив муниципальных образований Республики Дагестан для получения субсидий на их реализацию согласно приложению N 2.

2. Образовать Конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов местных инициатив муниципальных образований Республики Дагестан для получения субсидий на их реализацию и утвердить Положение о Комиссии и ее состав согласно приложениям N 3, 4.

3. Рекомендовать главам муниципальных районов, городских округов Республики Дагестан и главе городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" обеспечить развитие местных инициатив в муниципальных образованиях Республики Дагестан.

 

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А.ГАМИДОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 25 апреля 2016 г. N 110

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление муниципальным образованиям Республики Дагестан субсидий на реализацию проектов местных инициатив (далее соответственно - субсидии, проекты), направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Республики Дагестан.

2. Под муниципальными образованиями Республики Дагестан в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные районы, городские округа Республики Дагестан и городской округ с внутригородским делением "город Махачкала", органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения, в рамках которых планируется реализация проектов (далее - муниципальные образования).

 

Постановлением Правительства РД от 01.11.2017 N 260 в пункт 3 внесены изменения, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

3. Под общественной инфраструктурой муниципальных образований в целях настоящего Порядка понимаются объекты благоустройства, культуры, библиотечного обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские площадки, места захоронения, объекты туризма, физической культуры и спорта и места массового отдыха населения муниципальных образований, дошкольного, общего образования и прочих объектов, обеспечение содержания которых в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относится к полномочиям органов местного самоуправления.

(в ред. Постановления Правительства РД от 01.11.2017 N 260)

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях:

а) повышения эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьями 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

б) строительства объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований;

в) ремонта и реконструкции объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год.

6. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство финансов Республики Дагестан (далее - главный распорядитель).

7. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов местных инициатив муниципальных образований Республики Дагестан для получения субсидий на их реализацию (далее - Порядок проведения конкурсного отбора), утвержденным Правительством Республики Дагестан.

8. Распределение субсидий производится решением Правительства Республики Дагестан.

 

Постановлением Правительства РД от 01.11.2017 N 260 в пункт 9 внесены изменения, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

9. Для участия в конкурсном отборе в соответствующем году представляются:

муниципальными образованиями Республики Дагестан - не более одного проекта, реализуемого на территории муниципального образования;

городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" - не более двух проектов, реализуемых на территории городского округа с внутригородским делением.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РД от 01.11.2017 N 260)

10. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденной бюджетной росписью расходов республиканского бюджета Республики Дагестан и предельными объемами финансирования.

 

II. Предоставление субсидий

 

11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан на реализацию проектов местных инициатив, заключаемым между Министерством финансов Республики Дагестан и муниципальным образованием по типовой форме, установленной нормативным правовым актом Министерства финансов Республики Дагестан (далее - соглашение).

12. Муниципальные образования до 31 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий, представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий на реализацию проектов местных инициатив.

 

III. Контроль за целевым использованием субсидий

 

13. Муниципальные образования обеспечивают целевое и эффективное использование полученных субсидий.

14. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель, Счетная палата Республики Дагестан и Служба государственного финансового контроля Республики Дагестан в установленном порядке.

15. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий, несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с законодательством.

16. Министерство финансов Республики Дагестан в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

17. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления обязан осуществить возврат средств в доход республиканского бюджета Республики Дагестан.

18. В случае отказа от добровольного возврата средств их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 25 апреля 2016 г. N 110

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов для предоставления субсидий на поддержку местных инициатив, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Республики Дагестан (далее соответственно - конкурсный отбор, субсидии, проекты).

2. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - организатор).

3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы, городские округа Республики Дагестан и городской округ с внутригородским делением "город Махачкала", органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения, в рамках которых планируется реализация проектов (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).

4. Целью проведения конкурсного отбора является отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий.

5. Характеристика проекта отражается в конкурсной документации, сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе, по формам и в составе, установленным нормативным правовым актом Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - конкурсная документация), которая должна содержать следующую информацию:

а) наименование муниципального образования Республики Дагестан, в котором планируется реализация проекта;

б) сведения о муниципальном образовании, орган местного самоуправления которого осуществляет полномочие по решению вопроса местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;

в) описание проблемы, на решение которой направлен проект;

г) общая стоимость реализации проекта;

д) ожидаемые результаты реализации проекта;

е) планируемые источники финансирования реализации проекта;

ж) сведения об участии населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;

з) социальная эффективность от реализации проекта;

и) сведения о мероприятиях по информированию населения о проекте;

к) ожидаемый срок реализации проекта;

л) иная информация (по желанию муниципального образования), позволяющая описать проект.

6. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов местных инициатив муниципальных образований Республики Дагестан для получения субсидий на их реализацию (далее - конкурсная комиссия), образуемой Правительством Республики Дагестан.

7. Организатор осуществляет:

а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;

б) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;

в) прием конкурсной документации и ее регистрацию;

г) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;

д) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию;

е) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.

8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан: www.minec-rd.ru.

 

II. Представление конкурсной документации

 

9. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в соответствующем году могут представить не более двух проектов, реализуемых на территории одного муниципального образования Республики Дагестан.

10. Для участия в конкурсном отборе администрации муниципальных районов, городских округов Республики Дагестан и городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" до 1 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидий, направляют организатору конкурсную документацию, которая формируется отдельно по каждому проекту.

11. Проект должен соответствовать следующим требованиям:

а) размер субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан для софинансирования реализации одного проекта не должен превышать 2000 тыс. руб.;

б) доля финансирования за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели, должна составлять не менее 5 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;

в) доля софинансирования за счет безвозмездных поступлений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (населения) должна составлять не менее 5 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;

г) реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Дагестан на реализацию проектов местных инициатив, утвержденным Правительством Республики Дагестан;

д) срок реализации проекта ограничивается годом, в котором осуществляется предоставление субсидий.

12. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, организатором не принимается.

13. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.

14. Организатор после регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.

15. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.

16. Организатор направляет в конкурсную комиссию конкурсную документацию, соответствующую требованиям настоящего Порядка, по итогам проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка.

17. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.

18. Организатор обязан соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в рамках проводимого конкурсного отбора.

 

III. Конкурсный отбор

 

19. Конкурсный отбор проводится не позднее 1 июня года, в котором осуществляется предоставление субсидий.

20. По итогам проведенного конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора с учетом балльной оценки по критериям конкурсного отбора, установленным в приложении к настоящему Порядку.

Победителями конкурсного отбора являются проекты, получившие наибольший суммарный балл.

В случае получения одинакового количества баллов двумя последними претендентами на получение субсидий преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.

21. По итогам конкурсного отбора организатор на основе протокола конкурсной комиссии подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Дагестан проект решения Правительства Республики Дагестан о распределении субсидий муниципальным образованиям.

22. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Дагестан о распределении субсидий заключает соглашения с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.

23. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, муниципальным образованиям не возвращается, за исключением случая, установленного пунктом 15 настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов местных

инициатив муниципальных образований

Республики Дагестан для получения

субсидий на их реализацию

 

КРИТЕРИИ

КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

 

I. Балльная шкала критериев конкурсного отбора

1. Доля софинансирования проекта со стороны муниципального образования Республики Дагестан:

1.1. уровень софинансирования со стороны бюджета муниципального образования Республики Дагестан в денежной форме:

30 проц. и более - 100 баллов;

от 20 проц. до 30 проц. - 80 баллов;

от 5 проц. до 20 проц. - 60 баллов;

1.2. уровень софинансирования со стороны населения в денежной форме:

12 проц. и более - 100 баллов;

от 9 проц. до 12 проц. - 80 баллов;

от 2,5 проц. до 9 проц. - 50 баллов;

1.3. уровень софинансирования из внебюджетных источников (кроме населения) в денежной форме:

12 проц. и более - 100 баллов;

от 9 проц. до 12 проц. - 80 баллов;

от 2,5 проц. до 9 проц. - 50 баллов;

отсутствие финансирования - 0 баллов.

2. Социальная эффективность от реализации проекта:

2.1. удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта:

75 проц. и более - 100 баллов;

от 50 проц. до 75 проц. - 80 баллов;

от 25 проц. до 50 проц. - 60 баллов;

до 25 проц. - 40 баллов;

2.2. наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются):

наличие - 100 баллов;

отсутствие - 0 баллов.

3. Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта:

наличие - 100 баллов;

отсутствие - 0 баллов.

4. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта:

4.1. наличие организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта:

наличие - 100 баллов;

отсутствие - 0 баллов;

4.2. степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта:

участие - 100 баллов;

отсутствие участия - 0 баллов.

5. Экономический эффект проекта:

получение дополнительных доходов в муниципальный бюджет в результате реализации проекта:

более 100 тыс. рублей - 100 баллов;

от 50 до 100 тыс. рублей - 75 баллов;

от 10 до 50 тыс. рублей - 50 баллов;

менее 10 тыс. рублей - 25 баллов;

отсутствие доходов - 0 баллов.

6. Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта:

свыше 10 рабочих мест - 100 баллов;

от 5 до 10 рабочих мест - 80 баллов;

от 1 до 5 рабочих мест - 50 баллов;

не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов.

7. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта:

использование - 100 баллов;

отсутствие - 0 баллов.

8. Первичность получения субсидии на реализацию проекта:

первичное получение субсидии - 65 баллов;

повторное получение субсидии - 35 баллов.

9. Отсутствие прецедента возврата неизрасходованной части средств субсидий на реализацию проекта, их нецелевого использования или невыполнения принятых обязательств в предшествующих годах:

отсутствие прецедента - 100 баллов;

наличие прецедента - 0 баллов.

Максимально возможная оценка эффективности предоставления субсидии - 100 баллов.

 

II. Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет республиканского бюджета Республики Дагестан определяется по следующей формуле:

 

, где

 

Э - эффективность предоставления субсидии;

бi - балл оценки i-го критерия;

рi - весовой коэффициент i-го критерия;

К - общее число критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.

Значения весовых коэффициентов критериев предоставления субсидии в зависимости от степени важности приведены в приложении N 1, оценка соответствия проекта критериям предоставления субсидии - в приложении N 2.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к критериям конкурсного

отбора проектов местных инициатив

муниципальных образований

Республики Дагестан для получения

субсидий на их реализацию

 

ЗНАЧЕНИЯ ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ

КРИТЕРИЕВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

 

N п/п

Критерий

Весовой коэффициент

1

2

3

1.

Доля софинансирования проекта со стороны муниципального образования:

0,43

уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования Республики Дагестан в денежной форме

0,17

уровень софинансирования проекта со стороны населения в денежной форме

0,13

уровень софинансирования проекта из внебюджетных источников в денежной форме

0,13

2.

Социальная эффективность от реализации проекта:

0,21

удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта

0,05

наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются)

0,01

3.

Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта

0,15

4.

Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта:

0,1

наличие организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта

0,05

степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта

0,05

5.

Экономический эффект проекта:

0,26

получение дополнительных доходов в муниципальный бюджет в результате реализации проекта

0,05

6.

Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта

0,10

7.

Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта

0,05

8.

Первичность получения субсидии на реализацию проекта

0,05

9.

Отсутствие прецедента возврата неизрасходованной части средств субсидий на реализацию проекта, их нецелевого использования или невыполнения принятых обязательств в предшествующих годах

0,01

 

Всего

1,00

 

 

 

 Хочу такой сайт

 

Приложение N 2

к критериям конкурсного отбора

проектов местных инициатив

муниципальных образований

Республики Дагестан для получения

субсидий на их реализацию

 

ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТА КРИТЕРИЯМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

 

N п/п

Критерий

Значение критерия

Балл оценки, бi

Весовой коэффициент критерия, pi

Средневзвешенный балл, (бi*pi)

1

2

3

4

5

6

1.

Доля софинансирования проекта со стороны муниципального образования Республики Дагестан:

 

 

 

 

уровень софинансирования со стороны бюджета муниципального образования Республики Дагестан в денежной форме

 

 

0,16

 

уровень софинансирования со стороны населения в денежной форме

 

 

0,16

 

уровень софинансирования из внебюджетных источников в денежной форме

 

 

0,11

 

2.

Социальная эффективность от реализации проекта:

 

 

 

 

удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта

 

 

0,05

 

наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются)

 

 

0,01

 

3.

Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта

 

 

0,15

 

4.

Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта:

 

 

 

 

наличие организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта

 

 

0,05

 

степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта

 

 

0,05

 

5.

Экономический эффект проекта:

 

 

 

 

получение дополнительных доходов в муниципальный бюджет в результате реализации проекта

 

 

0,05

 

6.

Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта

 

 

0,10

 

7.

Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта

 

 

0,05

 

8.

Первичность получения субсидии на реализацию проекта

 

 

0,05

 

9.

Отсутствие прецедента возврата неизрасходованной части средств субсидий на реализацию проекта, их нецелевого использования или невыполнения принятых обязательств в предшествующих годах

 

 

0,01

 

Оценка эффективности предоставления субсидии

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 25 апреля 2016 г. N 110

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

 

I. Общие положения

 

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора проектов местных инициатив муниципальных образований Республики Дагестан для получения субсидий на их реализацию (далее соответственно - Комиссия, конкурсный отбор, субсидии, проекты) является коллегиальным органом, образованным Правительством Республики Дагестан для проведения конкурсного отбора проектов, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Республики Дагестан (далее - муниципальные образования), для получения субсидий (далее - проекты).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

 

II. Основные задачи и функции Комиссии

 

3. Основной задачей Комиссии является проведение конкурсного отбора.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение и оценка проектов;

б) проверка соответствия проектов требованиям, установленным Порядком проведения конкурсного отбора проектов местных инициатив муниципальных образований Республики Дагестан для получения субсидий на их реализацию, утвержденным Правительством Республики Дагестан (далее - Порядок);

в) формирование итоговой балльной оценки проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным Порядком;

г) определение перечня проектов - победителей конкурсного отбора;

д) определение размеров субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям.

 

III. Права Комиссии

 

5. Комиссия вправе:

а) запрашивать у органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;

б) взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, иными органами и организациями;

в) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии.

 

IV. Состав Комиссии

 

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Дагестан. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены Комиссии.

7. Функции Председателя, секретаря и членов Комиссии:

а) председатель Комиссии:

руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;

организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;

определяет место, время заседания Комиссии и утверждает повестку заседания Комиссии;

подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;

разрабатывает предложения по подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями, о внесении изменений в настоящее Положение, о реорганизации и ликвидации Комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;

представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

б) секретарь Комиссии:

осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;

формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;

организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности Комиссии;

оформляет протоколы заседаний Комиссии;

осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;

направляет предложения в Правительство Республики Дагестан о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;

формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

г) члены Комиссии имеют право:

доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

 

V. Организация работы Комиссии

 

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

11. Члены Комиссии участвуют в заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия на заседании член Комиссии имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.

12. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, общественных и иных организаций.

13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

14. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в голосовании.

Копии протокола заседания Комиссии рассылаются членам Комиссии и организациям, представители которых принимали участие в заседании.

15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан.

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 25 апреля 2016 г. N 110

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РД

от 26.05.2017 N 112)

 

 

Юсуфов Р.А.

-

заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан - министр экономики и территориального развития Республики Дагестан (председатель Конкурсной комиссии)

 

Абдуллаева Т.К.

-

заведующая кафедрой "Менеджмент" инженерно-экономического факультета ФГБОУ ВПО "Дагестанский государственный технический университет" (по согласованию)

 

Айгумов С.А.

-

заместитель руководителя Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан

 

Алиханов А.Д.

-

заместитель начальника Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по внутренней политике

 

Арсланов А.А.

-

первый заместитель министра транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан

 

Ахмедуев А.Ш.

-

главный научный сотрудник Института социально-экономических исследований ДНЦ РАН (по согласованию)

 

Биакаев К.Д.

-

первый заместитель министра юстиции Республики Дагестан

 

Гаджиев Т.Н.

-

заместитель начальника Контрольного управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан

 

Гамзатов Г.М.

-

председатель Общественной палаты Республики Дагестан (по согласованию)

 

Гусейнов Р.А.

-

заместитель министра финансов Республики Дагестан

 

Кадиев А.М.

-

руководитель Дагестанского регионального отделения Российского союза промышленников и предпринимателей - Объединения работодателей "Дагестанский союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию)

 

Казиев М.Н.

-

заместитель министра труда и социального развития Республики Дагестан

 

Карачаев Н.А.

-

министр природных ресурсов и экологии Республики Дагестан

 

Курбанов М.Д.

-

заместитель начальника отдела Организационно-проектного управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан

 

Махмудов А.Д.

-

заместитель министра по национальной политике Республики Дагестан

 

Магомедов Р.Г.

-

министр по земельным, имущественным отношениям и вопросам торговли Республики Дагестан

 

Мирзабеков Х.М.

-

заместитель министра здравоохранения Республики Дагестан

 

Салаутдинов З.М.

-

первый заместитель министра по физической культуре и спорту Республики Дагестан

 

Умавов Ю.Д.

-

министр промышленности Республики Дагестан

 

Шапиев М.А.

-

заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан

 

Шапиев М.Ш.

-

первый заместитель председателя Комитета по ветеринарии Республики Дагестан

 

Никацаева Р.Ш.

-

заместитель начальника Управления макроэкономического анализа и прогнозирования - начальник отдела макроэкономического анализа и прогнозирования Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан (секретарь Конкурсной комиссии)

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.06.2019

Дата обновления: 26.06.2019

Дата публикации: 25.05.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».